Создаём прекрасное настроение прекрасным образом

Лазер клуб. 1996

клуб с аттракционами,
где самый главный и веселый аттракцион –
Лазерные игры Кьюзар (Квазар)
+ Караоке, роботы, «квази-кафе»

В КЛУБЕ ПРИСУТСТВУЮТ ТОЛЬКО ВАШИ ГОСТИ, БЕЗ ПОСТОРОННИХ!!! Игры проводятся в тёплом помещении, в ярких светодиодных жилетах с невесомым бластером, без антисанитарных повязок на голову, без навязывания аниматоров

Смысл лазерных игр заключается в том, что игроки оказываются в фантастическом лабиринте, со световыми эффектами, сценическим туманом и музыкой, и облекаются в жилеты, отличающиеся цветом команды. С бластером в руках игроки перемещаются по лабиринту "стреляя" по жилетам противников из другой команды и поражая установленные в нем мишени. По окончании игры каждый игрок видит свой счёт на мониторах и получает лично распечатку с подробным отчётом.

О нас + цены

В "Лазер Клубе" применяется оборудование, которое считается лучшим в мире. Оно позволяет одновременно образовывать несколько команд (красные, синие, зеленые) или играть по одиночке. Передача информации из жилетов в компьютер производится по радиоканалу в реальном времени и зрители могут следить за ходом игры. Жилеты легкие и удобные. лабиринт "Лазер Клуба" гораздо веселее стандартно строгих и безликих лабиринтов в иных местах.

Правила игры

  • Командная игра

    image description

    Играть можно как по командам, так и по одиночке - каждый сам за себя. При игре с командами возможно образование двух или трех команд одновременно. Игру можно усложнить путем уменьшения запаса "жизней" или "выстрелов" игроков.

  • Перед игрой

    image description

    Перед началом игры каждый участник должен сообщить инструктору своё имя (или "ник"), номер жилета и принадлежность к той или иной команде. При этом каждая команда будет иметь свой цвет жилета: или красный, или зелёный, или синий.

  • Базы-мишени

    image description

    В лабиринте установлены мишени, которые поражают находящихся в зоне её действия игроков, стреляя через определенный промежуток времени. Игроки в свою очередь могут деактивировать мишени, стреляя по ним из своих бластеров.

  • Счет игры

    image description

    При попадании в жилет противника из другой команды его бластер блокируется, а жилет вибрирует в течение нескольких секунд. По истечении этого времени пораженный игрок снова может продолжить игру. Попавшему игроку очки начисляются, а пораженный игрок очки теряет.